Что следует знать родителям дошкольников? |
Основная цель образовательных программ в садике -всестороннее развитие ребенка и возникновения интереса к учебе. Такие программы позволяют сформировать у детей внимательность, хорошую память, усидчивость, правильную речь, творческие и интеллектуальные способности. Занятия с детьми по обучающим программам – это игровые системы, далекие от монотонного и скучного обучения. При правильном обучении дети даже не догадываются, что идет обучение, они просто делают то, что им нравится - играют в игрушки, рисуют и лепят. Но, тем не менее, занятие лучше начать, когда ребенок не слишком возбужден, не слишком вял и не занят чем-то увлекательным. Надо уметь правильно подобрать тот момент, когда можно будет максимально увлечь ребенка обучающей программой-игрой. Ни в коем случае не следует поторапливать или тормозить ребенка во время игры – он делает все в своем темпе, удобном для него. Не стоит сразу же приниматься за объяснение того, что и как ребенок должен делать, позвольте ребенку самому разобраться. Наберитесь терпения и посмотрите, как отреагирует ребенок, что будет делать и говорить. Если же вы заметили, что ребенок не сильно увлекся игрой, попробуйте повторить немного позже, но уже начатую игру следует довести до конца. Многие задания выполняются детьми вместе с воспитателями в группе. Воспитатели стараются, чтобы каждый ребенок правильно выполнил задание и ответил на вопрос, после чего они хвалят каждого ребенка после ответа. Конечно же, бывает и такое что детей просят сделать что-нибудь дома вместе с родителями. Родители, как и воспитатели должны стараться отмечать себе наиболее сложные задания и по возможности повторять их, пока ребенок не будет справляться с ними без особого труда. Таким образом, программы рассчитаны на приобщение детей к такому распорядку, какой у них будет в подготовительной группе, а в последствие и в школе. Для начального обучения детей в садиках используются книжки с яркими картинками и большими буквами, пластилин, краски, карандаши и обычные игрушки. Дети постепенно выполняют поставленные задачи и находятся в приподнятом настроении в течении всего процесса обучения. Все задания разработаны таким образом, чтобы максимально активировать мыслительную деятельность детей, научить их быть внимательными и уметь анализировать всевозможные варианты, не боясь ошибиться. Дети учатся пониманию своих ошибок и поиску возможных способов решения возникнувших проблем. В ходе работы дети приобретают необходимую психологическую подготовку к школе, становятся умными, общительными, интересующимися всем новым. |
|
Детсады по районам
Школы
Написать нам
Хотите добавить данные в учреждение? Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.